Общая информация об обращениях граждан
Общая информация об обращениях граждан
______________________________________________________________________О возобновлении личного приема граждан
Постановлением Правительства Ростовской области от 05.03.2022 №116 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиалогического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» сняты ограничения на проведение личных приемов граждан.
В этой связи возобновляются приемы граждан, проводимые на основании обращений (письменных или устных), в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приемы граждан могут проводиться лично, или, для удобства граждан, в режиме видео-конференц-связи по согласованию с заявителем.
______________________________________________________________________
Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области:
- непосредственно гражданином либо его представителем,
- по почте,
- фельдъегерской связью,
- с помощью Электронной приёмной граждан Ростовской области,
- через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Почтовый адрес для обращений: Минимущество Ростовской области ул. Социалистическая, д. 112 г. Ростов-на-Дону, 344050
или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» |
ВНИМАНИЕ! Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") |
ВНИМАНИЕ! Обращения, направленные на иные электронные адреса Минимущества Ростовской области, в том числе mioro@donland.ru, не рассматриваются.
График (режим) работы министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области:
понедельник – четверг – 9.00 – 18.00;
пятница – 9.00 – 16.45;
предпраздничные дни – 9.00 – 17.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв – 13.00 – 13.45.
Телефон для информирования о возникающих ситуациях требующих незамедлительного решения и оперативного реагирования – 240-18-63,
ответственное должностное лицо министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области для приема сообщений, организации оперативной связи и контроля за принятыми мерами – помощник министра - главный специалист, Шевелева Виктория Игоревна.
Вы также можете обратиться со своим вопросом на соответствующий номер "горячей линии".
Смотри также:
Ранее действовавшие редакции
Постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области»
ГРАФИК
личного приема граждан министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области и заместителями министра
п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Дата, время, место проведения личного приема |
Телефон для справок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
Министр |
Каждый 2-й вторник месяца с 15:00 до 16:00 каб. 724 |
240-56-73 240-18-63 |
2 |
Чекменев Александр Викторович |
Заместитель министра |
Каждая 2-я среда месяца с 15:00 до 16:00 каб. 734 |
240 -57-43 |
3 |
Хлудин Станислав Анатольевич |
Первый заместитель министра |
Каждый 2-й четверг месяца с 15:00 до 16:00 каб. 734 |
240 -57-43 |
Обращения граждан
Сроки рассмотрения обращения граждан
В министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области обращение, поступившее в министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.